Пользовательское соглашение

Термины

  • Соглашение - предложение Компании использовать Сайт и Мобильное приложение на изложенных в данном документе условиях.
  • Компания - Воронежская Ассоциация «Новые технологии общественного питания «Русский Аппетит» (ОГРН 311366831100022, юридический адрес: 394036, Воронежская область, г. Воронеж, пр-т Революции, 29а, почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, Московский проспект, д.11Б).
  • Клиент - любое лицо, желающее ознакомиться с Сайтом, Мобильным приложением, и/или использовать их Сервисы, и/или имеющее Личный кабинет.
  • Сайт - сайт Компании по адресу rusapp.ru. Сайт включает мобильную и десктопную версию.
  • Мобильное приложение - мобильное приложение Компании «Русский Аппетит» (вне зависимости от платформы).
  • Сервисы - функционал Сайта, Мобильного приложения.
  • Контент - все объекты, размещённые Компанией на Сайте, в Мобильном приложении, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, фотографии, видео и иные охраняемые законом материалы.
  • Личный кабинет — учётная запись Клиента на Сайте, в Мобильном приложении, которая содержит персональные данные Клиента, а также иную информацию, связанную с использованием Сайта, Мобильного приложения.
В Соглашении также используются термины и их определения, указанные в Публичной оферте о продаже товаров дистанционным способом.
1. Общие положения и предмет Соглашения
1.1. Соглашение является публичной офертой, то есть предложением заключить договор на указанных в нём условиях неопределенному кругу лиц (ст. 437 ГК РФ).
1.2. Предмет Соглашения - предоставление Клиенту доступа к использованию Сайта, Мобильного приложения и их Сервисов на условиях, изложенных в Соглашении.
1.3. Использование Сервисов Сайта и Мобильного регулируют:
1.3.1. Соглашение;
1.3.2. Политика обработки персональных данных.
1.4. Клиент обязан ознакомиться с условиями Соглашения, а также с Политикой обработки персональных данных до момента регистрации на Сайте и/или в Мобильном приложении.
1.5. Клиент принимает условия Соглашения с момента регистрации Личного кабинета в соответствии с разделом 2 Соглашения.
1.6. В случае несогласия с условиями Соглашения Клиент не вправе регистрироваться на Сайте и в Мобильном приложении и использовать их Сервисы.
1.7. Компания не продаёт Товары, описание которых указано на Сайте, в Мобильном приложении. Компания даёт возможность Клиенту ознакомиться с описанием товара и информацией о размещении торговых точек по реализации продукции на Сайте и в Мобильном приложении.
1.8. Положения Пользовательского соглашения, регулирующие недоступные (ограниченные) для Клиента функции Сайта, Мобильного приложения, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде.
2. Порядок регистрации и удаления Личного кабинета

Регистрация
2.1. Чтобы самостоятельно зарегистрировать Личный кабинет на Сайте или в Мобильном приложении Клиенту следует:
2.1.1. Ввести номер телефона в федеральном формате (+7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ). Указанный Клиентом номер телефона является логином для входа в Личный кабинет;
2.1.2. Ввести код, отправленный Клиенту в виде SMS-сообщения на указанный им номер телефона. Данный код является паролем к Личному кабинету Клиента.
2.2. Регистрация считается завершенной после корректного ввода Клиентом кода, полученного им в SMS-сообщении.
2.3. При регистрации Клиент обязан использовать только номер телефона, выделенный ему оператором связи и зарегистрированный в установленном порядке на Клиента.
Имя
2.5. Клиент вправе указать имя (в том числе псевдоним) в Личном кабинете.
2.6. В качестве имени запрещено указывать слова и наименования, использование которых ограничено законодательством, а также нарушает права третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь: нецензурную лексику, призывы к терроризму, разжиганию вражды.
2.7. В случае нарушения условий, указанных в п. 2.6, Компания вправе удалить Личный кабинет в одностороннем порядке и (или) реализовать свое право на самозащиту.

Дата рождения
2.8. Клиент вправе указать день и месяц рождения в Личном кабинете.
2.9. Изменение даты и месяца рождения допускается не чаще 1 раза в течение 6 месяцев.

Адрес электронной почты и рассылка
2.11. Клиент вправе указать адрес электронной почты в Личном кабинете.
2.12. Клиент вправе подписаться на рассылку. Подписка на рассылку означает, что Клиент согласен на получение от Компании рекламных предложений через SMS-сообщения, push-уведомления, email и другое.

Удаление Личного кабинета
2.13. Клиент вправе удалить свой Личный кабинет одним из следующих способов в зависимости от платформы:
2.13.1. Нажать на соответствующую кнопку в разделе «Профиль» в Мобильном приложении (на платформе iOS);
2.13.2. Обратиться в Чат или по Телефону с соответствующей просьбой (на платформе Android, при использовании Сайта).
4. Условия использования и ответственность Клиента
4.1. Клиент ответственен за правильность, полноту и достоверность указания своих данных в Личном кабинете. В случае некорректного ввода своих данных Клиент отвечает за последствия, которые могут возникнуть.
4.2. При регистрации запрещено использовать номера телефонов, зарегистрированные на третьих лиц, а также «виртуальные» номера телефонов. Клиент самостоятельно несёт ответственность за возможные последствия, связанные с использованием таких номеров телефонов.
4.3. Клиент обязуется использовать Сайт, Мобильное приложение только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Клиент самостоятельно несет ответственность за свои действия перед третьими лицами и(или) за соблюдение законодательства РФ при использовании Сайта, Мобильного приложения.
4.4. Клиент не вправе передавать данные своего Личного кабинета третьим лицам. В случае передачи Клиентом своего логина и (или) пароля третьему лицу, Клиент несет ответственность за действия третьего лица, как за свои собственные. Все действия, совершенные с использованием Личного кабинета Клиента, считаются совершенными Клиентом.
4.5. Клиент обязан уведомить Компанию:
4.5.1. В случае несанкционированного доступа третьих лиц к Личному кабинету Клиента;
4.5.2. О любом случае нарушения безопасности своего логина и пароля (утеря, передача данных третьим лицам и другое).
5. Рекомендации на Сайте и в Мобильном приложении
Предоставление Временных предложений Клиентам
5.1. Компания собирает и анализирует данные о Клиентах и их действия на Сайте и/или в Мобильном приложении: количество, состав, время и место покупок; примененные к Клиентам персональные акции, промокоды; количество заходов в карточку Товара; количество имеющихся у Клиента баллов и как он их тратит; количество сессий в Мобильном приложении и их продолжительность.
5.2. Компания собирает и анализирует сведения, указанные в п. 5.1 Соглашения, за последние 6 месяцев только о Клиентах, которые имеют Личный кабинет.
5.3. На основе проанализированных сведений, указанных в п. 5.1 Соглашения, Компания ежедневно по своему расписанию предоставляет каждому Клиенту, авторизованному в Мобильном приложении, N-ное количество Временных предложений Товаров для покупки. Сколько Временных предложений предложить Клиенту (N), Компания определяет по своему усмотрению. Компания определяет конкретные Временные предложения для Клиента с помощью математических методов и алгоритмов исходя из вероятности, что Клиент воспользуется Временным предложением, и маржинальности Товара, предлагаемого в рамках Временного предложения.
5.4. Компания вправе не предоставлять Временные предложения.
Предоставление персональных акций Клиентам
5.5. Компания собирает и анализирует данные о Клиентах и их действиях на Сайте и/или в Мобильном приложении: наличие и/или количество покупок, давность последней покупки, давал ли Клиент согласие на получение рекламных рассылок, установлено ли у Клиента Мобильное приложение и использует ли он его, средняя стоимость покупок Клиента, как Клиент использует баллы и их текущее количество.
5.6. Компания с помощью математических методов и алгоритмов предоставляет персональные акции Клиентам:
5.6.1. на основе проанализированных данных о количестве баллов у Клиента и о том, как он их тратит, Компания случайным образом предоставляет персональные акции из определенного Компанией перечня;
5.6.2. если Клиент не использует баллы последние 90 календарных дней, то Компания определяет, когда была последняя покупка у Клиента и на основе этого случайным образом предоставляет персональные акции из определенного Компанией перечня.
6. Полномочия Компании
6.1. Компания вправе вносить изменения в Соглашение в одностороннем порядке. Клиент обязан самостоятельно отслеживать изменения в Соглашении.
6.2. Компания вправе изменять Сайт, Мобильное приложение (изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия для улучшения Сервисов Сайта, Мобильного приложения).
6.3. В случае нарушения Клиентом условий Соглашения, компания вправе:
6.3.1. Приостановить доступ Клиента к использованию Сайта, Мобильного приложения и их Сервисов;
6.3.2. Отказать Клиенту в использовании отдельных Сервисов Сайта, Мобильного приложения;
6.3.3. Удалить Личный кабинет Клиента.
6.4. Компания не несёт ответственность за вред, причиненный технике Клиента при использовании Сайта и Мобильного приложения, при переходе по ссылкам, размещенным на Сайте, в Мобильном приложении.
6.5. Компания не несет ответственность за несоответствие рекомендаций (раздел 5 Соглашения) действительным предпочтениям Клиента.
7. Исключительные права на содержание Сервисов и Контент
7.1. Весь Контент, размещенный на Сайте и в Мобильном приложении, является объектом исключительных прав Компании.
7.2. Никакие элементы Контента Сайта, Мобильного приложения не могут быть использованы без предварительного разрешения Компании. Под использованием подразумеваются: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе и прочее. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ или условиями использования того или иного Сервиса Сайта, Мобильного приложения.
7.3. Клиент вправе использовать Контент для личных некоммерческих нужд при условии:
7.3.1. Сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков и других уведомлений об авторстве;
7.3.2. Сохранения имени (в т.ч. псевдонима) автора и (или) наименования Компании в неизменном виде;
7.3.3. Сохранения объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ.
8. Рассмотрение претензий правообладателей
8.1. Если содержимое Сайта и/или Мобильного приложения нарушает личные неимущественные/исключительные права Клиента, то Клиенту следует уведомить Компанию об этом, написав на адрес электронной почты office@rusapp.ru
8.2. Уведомление о нарушении личных неимущественных/исключительных прав должно содержать:
8.2.1. Указание на материалы с Сайта и/или Мобильного приложения, предположительно нарушающие права Клиента;
8.2.2. Сведения о материалах с приложением документов, подтверждающих права Клиента на такие материалы.
8.2.3. Контактную информацию о Клиенте, включая:
8.2.3.1. Для физического лица - фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
8.2.3.2. Для юридического лица - наименование, регистрационный номер, место нахождения, адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
8.2.4. Подпись Клиента.