Как достичь высочайшего качества обслуживания и выполнения плана продаж?
«Русский Аппетит» - компания, где люди не просто работают, а получают бесценный опыт.Основным принципом работы предприятия является разработка и внедрение различных проектов для непрерывного совершенствования и улучшения. В первую очередь, речь идет о проектах, направленных на повышение клиентоориентированности, как внешней, так и внутренней. Так, 17 апреля текущего года в рамках проекта «Личный KPI продавца» в сети киосков «Русский Аппетит» стартовал конкурс «Чемпионат продаж».
Чемпионат проходит в два этапа. В первом приняли участие 18 киосков, в которых работают около 80 продавцов. Основная цель проекта – максимально повысить качество обслуживания по сравнению с показателями прошлого года и, как следствие, повысить уровень продаж. Перед участниками конкурса стояло множество непростых задач, с которыми они успешно справились. По итогам первого этапа определено 28 победителей. Призовые места распределялись не только по итогам самого чемпионата, но и в специальных номинациях: «Высочайшее качество обслуживания» и «Максимальное перевыполнение плана продаж».
16 мая состоялось подведение итогов первого этапа конкурса, в ходе которого было организовано награждение сотрудниц-призеров данного этапа, а также круглый стол с директором сети киосков «Русский Аппетит» Екатериной Родионовой и руководителем проекта Андреем Даниляном. Участники мероприятия обсуждали с руководителями актуальные вопросы и совместно вырабатывали оптимальные варианты для их решения.
А впереди у нас второй, заключительный, этап чемпионата. Желаем всем участникам достижения высоких результатов, ну, и, конечно же, победы!