QR-код в офлайн-режиме и оценка товаров за баллы: обзор обновления приложения «Русского Аппетита»

QR-код в офлайн-режиме и оценка товаров за баллы: обзор обновления приложения «Русского Аппетита»

Друзья, вышла новая версия мобильного приложения от «Русского Аппетита»! Теперь вы сможете пользоваться QR-кодом даже при отсутствии Интернета, а также получать баллы за оценку товаров и торговых точек. Кроме того, мы добавили ряд других новых функций, улучшили скорость работы нашего софта и обновили дизайн.

Некоторые из вас уже успели познакомиться с обновлениями и положительно их оценили. Спасибо за вашу обратную связь! Тем не менее, считаем нужным подробно рассказать о всех тонкостях нововведений.

Новое название и доступность для пользователей Huawei

Итак, новое название приложения – «Русский Аппетит». И теперь, помимо пользователей Google Play и App Store, его могут скачать и использовать владельцы смартфонов Huawei: приложение появилось в AppGallery. Мы знаем, что многие из вас очень ждали этого, поэтому приложили много сил для этого релиза!

Использование QR-кода с Интернетом и без

Теперь QR-код вашей цифровой карты лояльности находится внизу главной страницы приложения. Кроме того, по многочисленным просьбам, мы сделали возможным использовать его при плохом интернет-соединении или даже при его полном отсутствии в офлайн-режиме – как в киоске, так и на вашем мобильном устройстве.

К сожалению, иногда по независящим от нас причинам на территориях, где находятся торговые точки, бывают проблемы с интернет-связью. В такой ситуации использование всех функций карты лояльности невозможно. Но мы сделали доступным накопление баллов при предъявлении QR-кода.

Если же в киоске работает Интернет, но его нет у вас на устройстве – то весь функционал QR-кода доступен. Вы можете накапливать и списывать баллы, а также пользоваться акциями программы лояльности «Русский Аппетит» при предъявлении цифровой карты.

Меню «Русского Аппетита»

Впервые в нашем приложении появилось подробное меню «Русского Аппетита»! Теперь вам будет удобнее знакомиться с нашими новыми блюдами и напитками. Кроме того, мы добавили описания состава товаров, а также информацию об их калорийности и наличии аллергенов.

Раздел «Акции» и сторис

Информация об акциях и индивидуальных приложениях теперь находится в разделе «Акции». Найти его можно, кликнув на кнопку «бургер»-меню в левом верхнем углу экрана или промотав главный экран вниз. А также, нажав на карточку интересующего вас предложения, вы сможете подробно ознакомиться с его описанием и условиями. 

Кроме того, для вашего удобства на главной странице приложения будут публиковаться сторис с акциями.

Геолокация


Ещё один важный момент новой версии приложения «Русский Аппетит» – уточнение геолокации. Благодаря этому инструменту вы получите информацию об ассортименте товаров, акциях и ценах на товары, которые соответствуют вашему региону.

Возвращение «Истории покупок» и баллов за оценку товаров и киосков


Для всех пользователей вновь стал доступен просмотр общего баланса баллов и раздел «История покупок». 

Ещё в приложение вернулась возможность оценки товаров и торговых точек. За эту обратную связь вам будут начисляться баллы на ваш бонусный счёт. Очень просим вас делиться вашими реальными впечатлениями! Мы постоянно работаем над качеством продуктов и сервиса, и для нас важно ваше мнение.

Как задать вопрос или сообщить о проблеме

Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с программой лояльности или конкретно мобильным приложением «Русский Аппетит», то для начала рекомендуем ознакомиться с нашим разделом «Вопросы-ответы». Там собрано всё самое важное о работе нашей платформы. 

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Горячей линии +7 800 700-33-73, в новой версии приложения добавлена кнопка для быстрого набора номера. Мы разберёмся в ситуации и приложим все силы, чтобы вам помочь. 

Кроме того, в разделе «О сервисе» также есть окно для обратной связи. Пожалуйста, в случае, если у вас возникли проблемы с применением карты лояльности в конкретном киоске, указывайте адрес точки в описании ситуации, а также дату и время визита.

Также хотим отметить, что мы внесли важные изменения и в работу нашего сайта https://rusapp.ru. Возможность входа в личный кабинет участника программы лояльности, регистрация новых пластиковых карт и другие обновления уже доступны и ждут, когда вы ими воспользуетесь. Подробнее об апгрейде сайта «Русского Аппетита» можно узнать здесь.